Дешевые цены делают светодиодное освещение в интерьерном освещении
Error message
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
ENELTEC в начале марта для запуска массового рынка новых светодиодных ламп, потребители готовы с нетерпением ждать использования светодиодных ламп дома, это повлияет на работу офиса. Согласно сообщениям средств массовой информации, поэтому запуск продуктов подсекций, светодиодные пластины один раз выигрывает на фондовом рынке США, чтобы возглавить турнирную таблицу. Апрель 5 миллиардов освещенности, генеральный менеджер Ву Чжэ в своем микро-Bo выпустила его 18,5 юаней 5-ваттные светодиодные лампы.
15 июля ENELTEC на Тайване объявила о запуске нового поколения светодиодных ламп серии, вступительный пункт 7 Вт светодиодная лампа только 82 юаней, по сравнению с прошлым годом начальная цена около 20%, некоторые из продуктов достигает 33 %. Как можно видеть, ENELTEC активно продвигает индустрию светодиодного освещения, от коммерческого, архитектурного освещения до общего освещения. Кроме того, в этом году в Гуанчжоу Международная выставка освещения можно увидеть, многие компании держат высокое освещение внутреннего освещения баннера, от восходящей технологии, и продукты приложений, от коммерческого освещения до семейного освещения, легко доступного, представили внутренние сегменты освещения полного решения , Международные бренды и национальные бренды действительно конкурируют друг с другом.
С светоотдачей светодиодных осветительных приборов для улучшения и цены близко к людям, промышленность, как правило, считают, что 2013 год является первым годом внутреннего освещения светодиодов. Трансформация освещения салона LED обширна, относительно консервативна, согласно статистике, общее количество внутреннего освещения ожидается между 2012-2014 годами около 4 миллионов. Понятно, светодиодный проект внутреннего освещения, ориентированный на коммерческое освещение, декоративное освещение в основном, такие как элитные магазины, торговые центры и другие внутренние коммерческие освещение освещения; Развлечения, освещение салона красоты; Баров, кафе и других мест для отдыха; Музеи, художественные галереи и другие места профессионалов освещения.
Дом имеет огромный рыночный потенциал для гражданского рынка в основном в супермаркетах, специализированных магазинах и других поставщиках электроэнергии на основе розничных каналов. До сих пор светодиодные продукты на нашем рынке работают в основном на циркуляционных каналах, прямо до конечного потребителя действительно не открыли общественный канал, который со светодиодной популярностью этого имени тесно связан с осознанием. Таким образом, для повышения популярности светодиодного освещения бытовой эффективный метод заключается в энергичном развитии диверсифицированных каналов для продукции непосредственно конечным пользователям.