Коммерческие LED магазин рейдеров световых декораций
Error message
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
- Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
Это бизнес-сообщество, люди коммерческие требования к пространству также увеличиваются. Коммерческое освещение становится все более превратилась в инструмент маркетинга, дизайн освещения может привлекать и направлять внимание потребителя 's. При формировании пространственной световой среды, создать захватывающую выставочное пространство и отображать изображение, используя различные освещения витрины магазина тема изображения, заставить людей думать, чтобы пробудить потребителей резонируют с потребителями для установления совместимости эмоционального общения. Светодиодная подсветка имеет несколько коммерческих магазинов по трем рейдеров:
Стратегия 1: Общее освещение магазина визуальный тон решения
Розничные магазины и свободное пространство должно использоваться форма, мягкий свет. Решение выбрать общее освещение по всему магазину визуального тона. В области отображения продукта, коридоры, конференц-зал освещения, как правило, используется ряд Shengnai Si 's и светодиодные светильники светодиодные светильники, освещение равномерное расположение, аккуратные симметрии, создавая классический и элегантный, краткий визуальный сигнал. Для различных бренд индивидуальность и стиль магазинов, общее освещение должно быть согласовано с выбором. Доступно для общего освещения. Будь то рестораны, магазины одежды, клубы, кафе, эти продукты должны быть продуктом для вас.
Стратегия 2: Основное освещение магазина являются дисплеем и отображать визуальный центр
При планировании общего освещения магазинов и счетчики, он должен выбрать основное освещение. Основное освещение для Вас, чтобы добиться эффектного отображения товаров, необходимых в окружающей среде, игристые эффект. Изменения в использовании светлого и темного, с дизайн магазина и связанные с ними дисплей реквизита, известные бизнесмены, толкающие основные новые, выгодные продукты, рекламные продукты или оформления продуктов, которые делают его более легким для клиентов обеспокоены тем, что некоторые продукты более удобны, чтобы выбрать, так как для достижения ожидаемых продаж.
Стратегия 3: Ситуационный настроение освещения, чтобы создать персонализированный пространство магазина
Игрушечный магазин и SPA-клуб, необходимые для создания освещения атмосферу не то же самое, с планом магазина освещение отличается в различных регионах, таких как вход, окна, счетчики, остров, полки, моделей, магазинов и другой вторичной зоне. Каждая область может создать атмосферу, управление освещением, координацию выбора психологии потребителя и архитектуру, чтобы соответствовать освещение настроения.