Светодиодные компании должны повысить конкурентоспособность продукции

×

Error message

  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).

В настоящее время объем внутреннего рынка светодиодного освещения составляет более двухсот миллиардов. Как разбить этот большой торт становится проблемой многих компаний в отрасли, которые больше всего беспокоят. Можно предположить, что в 2014 году будет активизирована война светодиодного освещения для замены традиционного освещения. С развитием технологий сегментация рынка более совершенна, а альтернативные продукты освещения растут. Между тем рынок светодиодного освещения движется к хорошей тенденции развития. Это также привлекает большое количество компаний, занимающихся едой для торта. Отраслевая конкуренция спокойно меняется.

Светодиодные компании должны повысить конкурентоспособность продукции

На рынке будущего освещения сила продукта является наиболее важным фактором конкурентоспособности предприятий, который в конечном итоге вернется к основным элементам продукта. «Выживание наиболее приспособленных» - это разработка правил отрасли. Более совершенное разделение рынка - это неизбежная тенденция развития. Лишь несколько компаний могут стать следующим популярным брендом, и несколько предприятий становятся лидерами в сегментах рынка, в то время как большинство других компаний станут брендами, поддерживающими поставщиков услуг или процессоры. Между тем, с изменениями в модернизации технологий и подходах потребителей, интеллектуальные, персонализированные и индивидуальные продукты станут будущими тенденциями развития рынка светодиодного освещения.

Конкурс светодиодного освещения между предприятиями является коммерческой войной, в дополнение к основной конкурентоспособности продукта, а также рядом служб безопасности. Система фонового обслуживания бизнеса имеет несколько ключевых показателей: первый цикл поставки, в общем, обычные продукты и определенный цикл доставки продукта различны; Во-вторых, корпоративные клиенты, поддержка продаж и возможности реагирования, в том числе предпродажная, продажа, продажа и сервисные возможности; В-третьих, с учетом традиционных осветительных приборов, светодиодное освещение сокращает срок службы продуктов, изначально традиционные осветительные приборы могут продаваться в течение 3-5 лет или даже дольше, но с развитием технологии, замена светодиодного продукта быстрее, более очевидная электронная свойства, которые требуют, чтобы продукты компании и научно-исследовательские центры должны были иметь возможность эффективно решать проблему замены продуктов, своевременное внедрение продуктов для потребностей рынка.

Кроме того, очень важна система управления производством светодиодного освещения, которая включает проблемы хранения продуктов. Во время традиционного освещения, так как у компаний есть идеальная система хранения, можно эффективно решить проблему быстрой доставки продуктов для защиты стабильного источника клиентов.

Contact

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Image CAPTCHA