2014 Стратегия освещения LED

×

Error message

  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).
  • Warning: Trying to access array offset on value of type null in _webform_client_form_rule_check() (line 2079 of sites/all/modules/webform/webform.module).

Из-за резкого снижения цен на светодиодные осветительные приборы, совместное стимулирование спроса на рынке, поэтому различные производители продолжают внедрять различные светодиодные осветительные приборы ближе к традиционным ценам светотехнической продукции. С светодиодные лампы, например, по отношению к 2012 году, когда цены на продукты LED лампа значительно быстрее упали, а спрэд между различными брендами постепенно сокращается. И положительная ценовая стратегия, как ожидается, к линии производителей светодиодного освещения рынка будет вызывать значительную роль в продвижении и вождения цены, чтобы стимулировать спрос в 2014 году будет способствовать дальнейшему брожению.

2014 Стратегия освещения LED

В дополнение к ценовой стратегии производителя, региональные рыночные тендеры и политика субсидий для повышения проникновения светодиодного освещения имеет большую помощь. Например, есть еще некоторые районы Северной Америки EnergyStar программы текущих субсидий, а также ценовые субсидии лампы более вероятно, будут приняты потребителями. Кроме того, национальная политика в области были реализованы для отключения лампы накаливания LED рынка освещения также играют большую роль в содействии развитию.

В отрывке, так как освещение довольно очевидные региональные особенности. Таким образом, нормативные акты и страны-потребители используют различные привычки, но и косвенно влияет на продажи канала выглядит следующим образом. После того, как светодиодное освещение начал процветать, все больше и больше производителей стали в LED освещение рынка, чтобы конкурировать с традиционной промышленностью, либо непосредственно, либо дилеры конкурируют за крупных розничных магазинов и забил, что делает все больше и больше поставщиков внимания со стороны руководства канала.

Таким образом, в быстро растущем рынке светодиодного освещения, производители освещения должны интегрировать ресурсы и технологии по пути приобретения, повышения конкурентоспособности. Большинство современных производителей осветительных приборов с различными технологиями беспроводной передачи данных и общей технологии интеллектуального управления, даже при различных возобновляемых источников энергии зеленых строительных решений, поэтому следующей возможности огромны. Кроме того, в целях повышения имиджа бренда можно расширить освещение производителей переговорных пространство, вы можете также избавиться от дилеммы продолжающейся ценовой конкуренции.

Contact

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Image CAPTCHA